Приём заказов по телефону ежедневно с 9:00 до 21:00

Заказать звонок

Межкомнатная шпонированная дверь Амальфи ПО (Виски)

9700 
0 
0 
0 
0 
Общая стоимость:
9700 
Наименование Межкомнатная шпонированная дверь Амальфи ПО (Виски)
Цвет Дуб Коньяк
Исполнение и отделка Шпонированные
Тип двери Со стеклом
Размер полотна 2000*600; 2000*700; 2000*800; 2000*900
Размеры добора Выбрать; 100 мм
Производитель Браво
Описание

Представленная модель межкомнатной двери прекрасно впишется в интерьеры помещений, оформленных в естественном стиле. Для данного полотна дизайнеры применили традиционный стиль, который создаёт уникальный колорит в любом помещении. Цветовое решение и фактура, в совершенстве переданная шпоном, придаст практически любому стилю интерьера основательность и благородство, которое так характерно для домов, построенных из дерева. Фабрика межкомнатных дверей применяет массив из натуральных пород дерева, сверху облицовывается шпоном, а для предотвращения повреждений покрывается двухкомпонентным лаком. Все материалы соответствуют нормам экологической чистоты, а также для устойчивости к влаге пропитываются меламиновой смолой

Доставка

Сервис в нашем интернет-магазине межкомнатных дверей мы стараемся сделать быстрым и надежным. Доставка производится в любой удобный для вас день. День доставки оговаривается с нашим менеджером при заказе дверей по телефону. Доставка осуществляется до вашего подъезда, подъем на этаж в стоимость доставки не входит, а оплачивается отдельно по договоренности c нашими водителями. Доставка осуществляется по Москве и по всей Московской области: Дедовск, Снегири, Красногорск, Звенигород, Одинцово, Внуково, Апрелевка, Кубинка, Наро-Фоминск, Троицк, Подольск, Щербинка, Климовск, Видное, Домодедово, Раменское, Лыткарино, Дзержинский, Люберцы, Электроугли, Купавна, Электросталь, Реутов, Балашиха, Ногинск, Щелково, Мытищи, Пушкино, Королев, Химки, Сходня, Лобня, Зеленоград, Солнечногорск, Бронницы, а также рядом расположенные населенные пункты.

Доставка по Москве - 1 500 рублей ( только по АКЦИИ от 5дверей бесплатно)

Доставка по Московской области - 1 500 рублей + 40р за МКАД

Оплата

  1. Оплата производится наличными в российских рублях при доставке нашему водителю-экспедитору.
  2. Предоплата на заказные модели в размере 50% вносится в момент заключения договора (Срок исполнения заказных позиций от 5 до 40 раб/дней)
  3. Оплата банковской картой онлайн ( перевод денежных средств между счетами)
  4. Безналичный расчет - по любой системе налогооблажения (информация для юридических лиц)

Приятных вам покупок и хорошего настроения!

Оплата

1. Оплата производится наличными в российских рублях при доставке нашему водителю-экспедитору.
2. Оплата при вызове менеджера-замерщика можно внести предоплату на заказные модели дверей.
3. Оплата банковской картой онлайн ( перевод денежных средств между счетами)
4. Безналичный расчет - по любой системе налогооблажения (информация для юридических лиц)
Приятных вам покупок и хорошего настроения!

Установка дверей

Установка двери (2-е и более двери): врезка петель и ручки, сборка коробки, установка наличников 1700
Установка раздвижной двери (без портала) 2500
Установка двери-книжки 2500
Установка эмалированных (крашенные) дверей 2500
Установка входной двери (металл) 3000
Установка только 1 двери 3500

Дополнительные работы

Установка двери (2-е и более двери): врезка петель и ручки, сборка коробки, установка наличников 1700
Установка раздвижной двери (без портала) 2500
Установка двери-книжки 2500
Установка эмалированных (крашенные) дверей 2500
Установка входной двери (металл) 3000
Установка только 1 двери 3500

Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.

Условия замены и возврата некачественной продукции

Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.

Условия предоставления гарантии 

Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию – сроком на полгода, распространяемую на фабричные дефекты. Если в течение шести месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.

Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.

Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:

- после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;

- перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.

При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.

Как вернуть товар с повреждениями

Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.

При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.

Что делать при выявлении дефекта

Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.

На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.

Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.

Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.

Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.

Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом. Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.