Приём заказов по телефону ежедневно с 9:00 до 21:00

Межкомнатная дверь Владимирская Классика ПО (Макоре)

4550 
0 
0 
0 
Общая стоимость:
4550 
Наименование Межкомнатная дверь Владимирская Классика ПО (Макоре)
Цвет Макоре
Исполнение и отделка Шпонированные
Тип двери Со стеклом
Размер полотна 2000*600; 2000*700; 2000*800; 2000*900
Размеры добора Выбрать; 100 мм; 150 мм; 200 мм
Производитель Владимирские
Описание

Для изготовления каркаса дверей используется древесина хвойного леса, а именно сосновый брус. Отделка межкомнатной Владимирской двери выполнена из шпона особо ценных пород . Покрытие владимирской двери состоит из высококлассного лака европейского производства с добавлением новейших компонентов, что обеспечивает дополнительную защиту. Четко выделена структура древесины, каждая деталь обработана лаком. Все химические компоненты прошли фармакологический контроль и абсолютно безопасны для использования.

Доставка

Сервис в нашем интернет-магазине межкомнатных дверей мы стараемся сделать быстрым и надежным. Доставка производится в любой удобный для вас день. День доставки оговаривается с нашим менеджером при заказе дверей по телефону. Доставка осуществляется до вашего подъезда, подъем на этаж в стоимость доставки не входит, а оплачивается отдельно по договоренности c нашими водителями. Доставка осуществляется по Москве и по всей Московской области: Дедовск, Снегири, Красногорск, Звенигород, Одинцово, Внуково, Апрелевка, Кубинка, Наро-Фоминск, Троицк, Подольск, Щербинка, Климовск, Видное, Домодедово, Раменское, Лыткарино, Дзержинский, Люберцы, Электроугли, Купавна, Электросталь, Реутов, Балашиха, Ногинск, Щелково, Мытищи, Пушкино, Королев, Химки, Сходня, Лобня, Зеленоград, Солнечногорск, Бронницы, а также рядом расположенные населенные пункты.

Доставка по Москве - 1 500 рублей ( только по АКЦИИ от 5дверей бесплатно)

Доставка по Московской области - 1 500 рублей + 40р за МКАД

Оплата

  1. Оплата производится наличными в российских рублях при доставке нашему водителю-экспедитору.
  2. Оплата при вызове менеджера-замерщика можно внести предоплату на заказные модели дверей.
  3. Оплата банковской картой онлайн ( перевод денежных средств между счетами)
  4. Безналичный расчет - по любой системе налогооблажения (информация для юридических лиц)

Приятных вам покупок и хорошего настроения!

Оплата

1. Оплата производится наличными в российских рублях при доставке нашему водителю-экспедитору.
2. Оплата при вызове менеджера-замерщика можно внести предоплату на заказные модели дверей.
3. Оплата банковской картой онлайн ( перевод денежных средств между счетами)
4. Безналичный расчет - по любой системе налогооблажения (информация для юридических лиц)
Приятных вам покупок и хорошего настроения!

Установка дверей

Установка двери(2-е и более двери) 1700
Установка раздвижной двери (без портала) 2500
Установка двери-книжки 2500
Установка эмалированных (крашенные) дверей 2500
Установка входной двери (металл) 3000
Установка только 1 двери 3500

Дополнительные работы

Врезка замка сантехнического под ключ 400
Врезка замка сантехнического магнитного 600
Установка добора 800
Установка портала 1500
Коррекция двери 700
Роспуск наличника обычный (цена за п.метр) 100
Роспуск наличника телескоп (цена за п.метр) 150
Врезка ригеля на распашную дверь 200
Врезка дополнительной петли 200
Установка порога 200
Демонтаж входной двери (металл) 500
Отделка проема капителью (одна сторона) 700
Расширение и сужение проёма вертикально 1000
Расширение и сужение проёма горизонтально 500
Демонтаж дверной коробки и полотна 300
Комплект расходных материалов на одну дверь 300

Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.

Условия замены и возврата некачественной продукции

Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.

Условия предоставления гарантии 

Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию – сроком на полгода, распространяемую на фабричные дефекты. Если в течение шести месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.

Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.

Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:

- после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;

- перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.

При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.

Как вернуть товар с повреждениями

Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.

При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.

Что делать при выявлении дефекта

Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.

На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.

Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.

Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.

Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.

Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом. Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.

Коробка телескопическая с уплотнителем (Белая эмаль) 1800
Коробка стандартная 1450
Наличник телескоп плоский (Белая Эмаль) 1700
Наличник стандартный плоский (Белая эмаль) 1500
Наличник три ручья (Белая эмаль) 1900