- Межкомнатные двери
- Входные двери
- Перегородки
- Фурнитура
- Двери от производителя
- Владимирские двери
- Ульяновские двери
- Белорусские двери
- Майкопские двери
- ZaDoor
- VellDoris
- Profilо Porte
- Albero
- Creda
- Верда
- WanMark
- El`Porta
- Ковровские двери
- Мариам
- Оникс
- Акма
- Финские двери
- Двери Капель
- Aquadoor
- Uberture
- Eldorf
- Casaporte
- Краснодеревщик
- Двери Профиль Дорс
- Двери Йошкар-Ола
- RegiDoors
- Сударь
- Лекс
- АСД
- Лабиринт
- Выбор по параметрам
- Цена
- Цвета снаружи
- Цвета внутри
- Открывание
- Конструкция
- Отделка
- Назначение
Входная металлическая дверь Центурион Uno (Лиственница мореная/Chiaro (Ral 9003))
Дверной блок рекомендуется для установки в загородный дом, коттедж
RAL 9001; 9002; 9003; 9010; 9016
Цвет: Лиственница мореная + черная патина. Рисунок: Влагостойкий фрезерованный щит Waterproof veneer с покрытием из шпона.
Цвет: Chiaro (Ral 9003). Рисунок: Uno.
Лиственница мореная/Chiaro (Ral 9003)
Доставка
- * Бесплатно осуществляется доставка в пределах МКАД до подъезда при заказе от 5-ти дверей (условие акции уточняйте у менеджера)
- * Стоимость самовывоза 1 200 рублей (из салона или склада)
- * При заказе до 5-ти дверей - стоимость доставки 2 400 рублей в пределах МКАД + 50р/км за МКАД включая районы Москвы и Московской области.
- * Стоимость подъема товара на лифте - 250р/комплект межкомнатных дверей
- * Стоимость подъема товара без лифта - 150р/этаж комплекта межкомнатных дверей
- * Время доставки с покупателем согласовывает только сотрудник службы доставки. Без предварительной договоренности по телефону, между службой доставки и покупателем, доставка товара не производится.
- ** Мы предлагаем доставку в определенный интервал времени с 12.00 до 22.00
- Если у вас возникли вопросы по доставке и качеству обслуживания, звоните по тел. + 7 495 532 19 39
Условия доставки
- Доставка товара производится по адресу, указанному в заказе. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа, таунхауса исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
- Необходимо убрать хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
- Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам перед подъездом или перед дверью квартиры.
- Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
- Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки. В случае отсутствия указанной информации, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
- В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 20 минут.
- В случае возврата товара надлежащего качества, по любым причинам, стоимость доставки оплачивается в полном объеме согласно: Закона РФ от 07.02.1992 № 2003-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
- В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
- Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
- Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.
Оплата
- Оплата производится наличными в российских рублях при доставке нашему водителю-экспедитору. (При доставке более 30 км за МКАД необходима предоплата в размере 30% от стоимости заказа)
- Предоплата на заказные модели в размере 50% вносится в момент заключения договора (Срок исполнения заказных позиций от 5 до 40 раб/дней)
- Оплата банковской картой онлайн (перевод денежных средств между счетами)
- Расрочка платежа (от 1 до 12 месяцев)
- Безналичный расчет - по любой системе налогооблажения (информация для юридических лиц)
Приятных вам покупок и хорошего настроения!
Обменять или вернуть товар можно только на основании действующего законодательства, защищающего права покупателей.
Условия замены и возврата продукции
Как поступить, если потребитель купил у нас товар, который не подходит ему по каким-либо признакам: дизайну, размеру, конфигурации и др.? Купленный товар не эксплуатировался, потребительские параметры остались в первоначальном состоянии, товарный вид не ухудшился, упаковка не повреждена? В подобной ситуации в двухнедельный срок можно обратиться в точку продажи и подать заявление с просьбой обменять товар на аналогичный вариант или вернуть деньги, при условии, что нужной модели нет в наличии. Расходы, связанные с доставкой товара для обмена, и саму организацию привозки, берет на себя покупатель.
Условия предоставления гарантии
Магазин «РФ Двери» предоставляет гарантию на всю продукцию. Если в течение 6 месяцев (т.е. периода гарантии) в процессе использования изделий выявятся фабричные дефекты, мы обменяем купленную конструкцию или осуществим возврат уплаченных средств.
Ответственность центра «РФ-Двери» не может быть больше стоимости дверного полотна, на котором обнаружен дефект. Претензии к изделию, конструкция которого изменена, рассматриваться не будут.
Согласно ст. 476 ответственность за привоз некачественного изделия ложится на продавца, при условии, что покупатель сможет предоставить доказательства, подтверждающие, что брак товара появился до его передачи, или в результате факторов, имевших место до этого. Оградить от подобных недоразумений помогут следующие советы:
- после того как товар будет доставлен, внимательно изучите его, чтобы удостовериться, что он отвечает параметрам качества, комплектации, а внешние дефекты отсутствуют;
- перед установкой обязательно осмотрите изделие еще раз, и только закончив осмотр, приступайте к монтажу, выкидывайте упаковку.
При наличии на поверхности дверного полотна следов, оставшихся в результате повреждений механического свойства и отсутствии упаковки с завода, вернуть также, как и произвести обмен товара нельзя.
Как вернуть товар с повреждениями
Для того чтобы осуществить возврат изделия с повреждениями необходимы упаковка, в которой двери находились в момент покупки.
При возврате нашей продукции с явно выраженными дефектами требуется наличие (если ее нет придется компенсировать ее стоимость), комплектующих элементов, если таковые предусматривались изготовителем.
Что делать при выявлении дефекта
Если потребитель обнаружил повреждения на купленном у нас товаре, необходимо направить в наш магазин заявление, заполненное по образцу. В заявлении нужно детально описать сложившуюся ситуацию и дополнить его фото (качественными) дефектов. Заявления направляйте на наш электронный адрес.
На рассмотрение заявления отводится десятидневный срок. Претензии, которые оформлены не по образцу или без фото, мы не рассматриваем.
Если возникнут спорные моменты, касающиеся выявления значительных фабричных повреждений, они решаются по итогам проведения независимой экспертизы. Сторона, которую экспертиза признает виновной и оплатит ее стоимость.
Если по поводу претензии вынесено положительное решение, наш менеджер выйдет с вами на связь, чтобы согласовать вопросы, связанные с транспортировкой товара.
Важно! Чтобы оформить возврат, потребуется товарный чек или же товарная накладная.
Если описанные правила не будут соблюдены, магазин «РФ Двери» имеет полное основание не обменивать продукцию с дефектом.
Уточняющую информацию можно получить по указанным телефонам +7 (495) 532-19-39, +7 (495) 532-49-41 или воспользоваться системой бесплатного звонка.